Заметка о зарядных станциях и тактико-технические характеристики

        Сегодня мы постараемся кратко и тезисно рассказать о зарядке электромобилей переменным током, приведем характеристики электромобилей и гибридов, и рекомендуемые зарядные станции.

        Два главных момента, который стоит упомянуть при зарядке электромобиля или гибрида переменным током, это система звеньев и универсальность. Что мы имеем в виду: в зарядке участвуют три звена – зарядная станция, кабель и сам электромобиль. Каждое из этих звеньев имеет свои характеристики (количество фаз, силу тока и вытекающую из этого мощность), к примеру электромобиль может заряжаться по трем фазам, зарядная станция трехфазная, но кабель однофазный, следовательно, электромобиль будет заряжаться только по одной фазе, соответственно медленнее чем может. Другой пример с ограничениями по силе тока: зарядная станция с силой тока 16А, кабель поддерживающий силу тока до 32А, электромобиль поддерживающий зарядку с силой тока до 32А, здесь также электромобиль будет заряжаться не в полную силу. А второй момент, который мы упомянули – универсальность, что мы имеем ввиду: какая бы ни была зарядная станция, какой бы ни был кабель, если совпадают разъемы, вы всегда сможете произвести зарядку, пусть не на полной мощности, но без зарядки вы не останетесь :)

        Для понимания соотношения тока, фаз и мощностей можете пользоваться следующей таблицей:

Сила тока/Количество фаз

1 фаза

3 фазы

16А

3,7 кВт

11 кВт

32А

7,4 кВт

22 кВт

        Следующая таблица, показывают основные электрические характеристики популярных электромобилей и гибридов, рекомендуемую станцию (конкретно под Ваше транспортное средство), а также станцию «на вырост», в которой будет запас мощности под ваше будущее обновление машины.

Электромобиль

Емкость аккумулятора

Максимальная мощность зарядной станции переменного тока

Рекомендуемая станция для вашего электромобиля или гибрида

Рекомендуемая зарядная станция «на вырост»

Примерное время полной зарядки от рекомендуемых станций

Jaguar I-Pace

90 кВт*ч

7,4 кВт (32А 1 фаза)

7,4 кВт (32А 1 фаза)

22 кВт (32А 3 фазы)

12 часов

Land Rover Range Rover P400e

13 кВт*ч

7,4 кВт (32А 1 фаза)

7,4 кВт (32А 1 фаза)

22 кВт (32А 3 фазы)

2 часа

BMW i3

13,5 кВт*ч, 27 кВт*ч

7,4 кВт (32А 1 фаза)

7,4 кВт (32А 1 фаза)

22 кВт (32А 3 фазы)

2 или 4 часа (в зависимости от емкости аккумулятора)

BMW i8

7,1 кВт*ч

3,7 кВт (16А 1 фаза)

3,7 кВт (16А 1 фаза)

22 кВт (32А 3 фазы)

2 часа

Nissan Leaf

24 кВт*ч, 40 кВт*ч

3,7 кВт (16А 1 фаза), 7,4 кВт (32А 1 фаза) (В зависимости от версии)

3,7 кВт (16А 1 фаза), 7,4 кВт (32А 1 фаза) (В зависимости от версии)

22 кВт (32А 3 фазы)

От 4 до 11 часов (в зависимости от емкости аккумулятора и версии зарядной системы электромобиля)

      *Обратите внимание, что для зарядки электромобиля Nissan Leaf от разъема Type 2, требуется кабель-переходник!

Контакты
Кабинет ООО «ГлобалЛинк»,
Большая Тульская, 10с3,
г. Москва
Склады Московская область, Солнечногорский р-н