АВТОНЕТ - 2019

В Москве состоялся международный форум инновационных транспортных технологий «Автонет-2019».

Организаторами этого ежегодного, ключевого для отрасли мероприятия, посвященного развитию высокоавтоматизированного транспорта, автомобильным цифровым и транспортно-логистическим сервисам выступили Ассоциация ГЛОНАСС/ГНСС, НТИ Автонет и НП ГЛОНАСС.

Андрей Джумаев выступил с экспертным докладом в рамках круглого стола ««Зеленый» транспорт - новый курс на пути устойчивого развития». Основной темой нашей презентации в этот раз стали вопросы и сложности, с которыми сталкиваются наши клиенты при установке зарядных станций.

Так, для девелоперов мы предлагаем готовые проектные решения. Наша команда помогает избежать ситуаций, когда на этапе планирования не были заложены зарядные станции, после чего возникают следующие вопросы: нехватка мощностей, незапланированный бюджет, неопределенность во взимании платы за зарядочную сессию и др.

Андрей Джумаев также представил аудитории анализ мирового рынка электромобилей, в котором продемонстрировал положительный опыт стран лидеров этой отрасли. Мы считаем, что Россия должна следовать примеру таких стран, а именно решать два основных вопроса на государственном уровне: предоставлять монетарные и немонетарные субсидии на покупку электромобилей и развивать электрозарядную инфраструктуру.

«Развитие зарядной инфраструктура в Российской Федерации планируется в три этапа. На первом этапе необходимо создание сети зарядной инфраструктуры в крупнейших городах России. На втором – установка зарядных станций в менее крупных, но не менее важных городах страны. А на третьем этапе планируется создание кросс-мобильности, то есть создание возможности пересекать территорию России на электромобиле», - отметил Неганов Леонид Валериевич, Заместитель Генерального директора по капитальному строительству и инвестициям ПАО «Россети».

Мы согласны, что если планы претворятся в жизнь, то вопрос доступности электрозарядной инфраструктуры будет снят, и владельцы электромобилей выдохнут с облегчением.

Мы также хотим отметить, что вопрос дороговизны электрокаров также будет постепенно решаться. По словам генерального директора Enel X Rus Сергея Киселева стоимость электромобиля в большей степени зависит от стоимости батареи. Ожидается, что цена батареи будет падать, это приведет к тому, что 2022-2023 годам общая стоимость владения электромобилем сравняется с общей стоимостью владения автомобилем на ДВС.

Таким образом, основные сдерживающие факторы от покупки электромобиля будут сняты. Дальше принятие решения будет за потребителем. Безусловно, мы надеемся, что это будет электрический транспорт.

Контакты
Адрес ООО «ГЛ-Интеграция»,
Большая Тульская, 10с3,
г. Москва